20-23 октября Информационная группа «Ресторанные ведомости» проведет 4 Рестотура+ Рестопрактикума по 17 концепциям ресторанов, пищевых производств и фабрик-кухонь.
...
...
20-23 октября Информационная группа «Ресторанные ведомости» проведет 4 Рестотура+ Рестопрактикума по 17 концепциям ресторанов, пищевых производств и фабрик-кухонь.
...
...
Первая сессия
Идеи, которые можно интегрировать в бизнес
Вторая сессия
Тренды, которые развивают рынок
Третья сессия
Решения, которые гарантируют успех
1-я сессия (9.30-11.00) ТЕМА: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В РЕСТОРАНЕ |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
2-я сессия (11.00-12.30) ТЕМА: Что такое цифровая трансформация в ресторанном бизнесе и как она помогает управляющему в масштабировании его бизнеса. |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
Кофе брейк 12.30-12.50 |
|||||
3-я сессия (12.50-14.05) ТЕМА: Ресторан как на ладони. Модели управления и ведения операционного учета современного управляющего |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
Обед 14.05-14.55 |
|||||
4-я сессия (14.55-15.35) ТЕМА: Всевидящий и ясно понимающий управленец рестораном |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
5-я сессия (15.35-16.30) ТЕМА: Государство vs Ресторатор: как кормить гостей, а не людей в погонах |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
6-я сессия (16.30-17.45) ТЕМА: Готовые решение в организации закупок для ресторанов |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
|
|||||
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ |
|||||
|
Темы РестоПрактикума |
|||||||||
|
|||||||||
СПИКЕРЫ |
|||||||||
|
|||||||||
|
Рестайлинг, Ребрендинг, Реконцепт: Когда пришло время меняться
Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
Как создать комплекс мероприятий для поддержания актуальности вашей концепции"
Тренды, которые определят жизнь ресторанов на ближайшие три года. Как попасть в топ и не разориться: тактика и стратегия расходов.
Открываем новый ресторан. Три недели на победу
Как сформировать комплекс PR-мероприятий для нового и для действующего ресторана
*Маркетинг-микс для ресторанного бизнеса*
Последовательно выстраиваем маркетинговую стратегию для разных форматов.
2014–н/в — управляющий партнер коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг» - самой динамичной и быстро развивающейся компании в области гастрономического PR. В портфолио агентства более 100 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров.
2010–2014 — генеральный директор продюсерского центра Константина Меладзе, сопредседателя оргкомитета в организационном комитете музыкального фестиваля России СНГ и стран Балтии «Пять звезд».
2009 — исполнительная дирекция музыкального конкурса Евровидение.
2005–2008 — PR-директор Zeppelin Production.
Агентство «Аппетитный Маркетинг» работает с такими успешными рестораторами, как Александр Раппопорт, Аркадий Новиков и Андрей Деллос.
В портфолио агентства входит более 50 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров, таких как: Molon Lave, Казбек, Cook'kareku, Турандот, Sixty, Белуга, Buono, Cooker's Gourmet Cafe, Честная кухня, Ribambelle, Seven, Valenok, Moregrill, Сыроварня, Christian, Севичерия Latinos, K-town, Никуда Не Едем, Жеральдин, Soluxe Сlub, Erwin.РекаМореОкеан, Dr. Живаго.
директор по маркетингу с 12-летним опытом работы в области HoReCa
Пусть в рестораном маркетинге соответствует тенденциям времени:
в 2010 годах - классические рестораны (=бренд-менеджер в Novikov Group, потом в Maison Dellos)
в 2014-2016, в разгар кризиса и эмбарго - сеть быстрого питания с миллионной проходимостью в месяц (=директор по маркетингу сети "МУ-МУ")
с 2017 - гастромаркеты и рынки (=директор по маркетингу "Вокруг Света", с 2019 - компания Gremm Group, управление Центральными, Усачевским и Москворецким рынками)
10 лет опыта работы в области PR и рекламы. Основатель пиар-агентства PRmenu.
Гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях. В PR портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с ресторанами и банкетными площадками. Для 20 проектов создала пиар-концепцию и запустила продажи банкетного отдела ресторана.
PR-директор ресторанов-яхт "Ласточка" и "Чайка", итальянского ресторана "Angelo".
Руководитель отдела пиар event-пространства MyMoscow Event Hall
Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант.
В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group.
В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде "Папа Джонс" в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы "Папа Джонс" в России и СНГ.
В 2013 Ирина Авруцкая возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в "Росинтер Ресторантс".
С 2014 года Ирина С 2014 года Ирина управляет собственной консалтинговой компанией Like4Like, а также ведет проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.
![]() |
Щепетова Инна |
Зона мастер-классов 1 (10:00-17:20) ТЕМА: Себестоимость и вкус |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
Обед 14:00 – 15:00 |
|||||
|
|||||
Зона мастер-классов 2 (10:00-17:20) ТЕМА: ТРЕНДЫ В ЕДЕ |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
|||||
Обед 14:00 – 15:00 |
|||||
|
|||||
КРУГЛЫЙ СТОЛ (13:00 – 14:00) ТЕМА: АУДИТ КУХНИ. |
|||||
|
|||||
СПИКЕРЫ |
|||||
|
Мы приглашаем владельцев ресторанов, пекарен, кондитерских, начинающих предпринимателей и опытных менеджеров присоединиться к рестотуру по самым интересным московским пекарням.
В рамках рестотура вы познакомитесь с владельцами и менеджерами самых успешных пекарен столицы – людьми, которые постоянно держат руку на пульсе и в курсе последних трендов. Наши спикеры помогут вам построить правильную ценовую политику и создать запоминающийся бренд
Вы сможете посетить действующие производства ведущих ресторанных компаний!
Мы покажем вам работу фабрик-кухонь и заготовочных цехов и кондитерских цехов изнутри и расскажем, как организовать собственное успешное производство!
Посещение действующих фабрик-кухонь и цехов.
Возможность получить ответы на вопросы по организации или реорганизации собственного бизнеса.
Хотите существенно снизить расходы вашего бизнеса на аренду площадей кухни и оплату персонала?
Не знаете, с чего начать? Участвуйте в нашем рестотуре «Заготовочный цех или фабрика-кухня: лучшее решение для вашей концепции»
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Появление такого кафе в 1965 году стало для Москвы настоящим открытием.
Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Ассортимент «Шоколадницы» весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус! На ряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.
Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов.
Для обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика кухня площадью 5200 м2, где работают профессиональные кондитеры и повара.
ФК Шоколадница — единственное производство, снабжающее собственную сеть заведений (около 400 торговых точек) и собственный кейтеринг. Несмотря на невысокий уровень автоматизации технологических процессов фабрика обладает высокой вариативностью матрицы готовых изделий.
Новый формат ресторанного бизнеса — микс ресторана и магазина.
Ресторан ОбедБуфет — это смешение самых интересных блюд из 16 стран мира и авторских рецептов. Один из успешных «миксов» — это соединение предприятия общественного питания с магазином.
Сегодня «ОбедБуфет» — это прибыльный бизнес с выручкой более 900 млн руб. в год, четырьмя точками в Москве и одной в Санкт-Петербурге, ежедневной проходимостью более 10 тыс. человек.
Это вкусная и полезная в городе неостоловая, уникальный рестомаркет, территория удивительных инноваций, экспериментов, искусства и большого гастрономического счастья, доступное для каждого.
Обед Буфет АРБАТ Ежедневно готовит:
Также готовят, продукцию на витрины Take Away, морсы, пирожки, выпечку, блины, пончики и т. д.
Это молодой, но крайне амбициозный проект с концепцией мономеню, где главный продукт — утка.
Создатели проекта — Михаил Даринов и Алексей Вотолевский всего за 1 год открыли 5 точек и поспособствовали появлению целых 7-ми блюд с использованием утки по-пекински, не считая ее классического исполнения.
Фабрика выпускает полуфабрикаты для собственных торговых точек общественного питания торговой марки Duckit. Так же выпускается продукция для продажи контрагентам.
Ежедневно выпускается около 50 видов полуфабрикатов, в том числе:
В рамках программы вы получите возможность познакомиться с владельцами и топ-менеджерами самых известных и успешных московских гастромаркетов, рынков и фудкортов, которые "идут в ногу со временем".